Дорожная сумка: откуда она взялась?

Thursday, Feb 11, 2016 | Post by | 0 comment(s)

Дорожная сумка: куда она делась? Этот вопрос волнует нас гораздо чаще и без него не обходится ни один отпуск или командировка.

Как и без самой дорожной сумки. Просто невозможно представить, как бы мы перемещались в пространстве и любовались разными городами и странами, если бы у нас не было такого удобного аксессуара, как дорожная сумка. Поэтому впору задаться и другим вопросом: а откуда она взялась?

Чемодан

Дорожная сумка: от узла до сумки через плечо

Когда появилась первая дорожная сумка? Наверное, когда человек собрался в дорогу и стал размышлять, куда же сложить необходимые ему в пути вещи. Первые путники были ограничены не столько фантазией, сколько тогдашним уровнем развития производства. Вещи в дорогу упаковывались в простейшую сумку-мешок, а то и просто большой кусок ткани, края которой завязывали узлом.

Сначала узел с вещами несли на палке, переброшенной через плечо. Затем догадались приделать к мешку лямки и сделать некое подобие современного рюкзака. Это был уже прорыв, однако вместительность такого приспособления была всё же ограничена. Да и мягкие стенки не обеспечивали сохранность предметов, чувствительных к давлению. Так в XIX веке с подачи Луи Виттона появился первый чемодан с жесткими стенками.

Прочность и вместимость чемодана всех устраивала, но очень уж неудобно тащить такую громоздкую конструкцию в руках. Поэтому прогресс пошел дальше, и человечество подошло к изобретению вместительных прочных сумок, которые можно носить через плечо. Собственно, сумки, которые можно носить на плече, уже были известны, а увеличить их в размерах оказалось делом техники.

Дорожная сумка на колёсиках

Это было очень удобно, так как в дороге часто возникает необходимость что-то достать из сумки, не снимая ее с плеча. Но, опять же, страдает вместимость, потому что повесить на плечо нечто размером с чемодан и сохранить устойчивость – задача непосильная. Поиск компромисса между сумкой и чемоданом продолжался вплоть до 1974 года, когда компания Samsonite запатентовала свое изобретение: чемодан с колесиками на углу.

Это было уже лучше, но все равно громоздко. Спасение пришло, откуда не ждали. В 1988 году американскому пилоту Роберту Плату пришло в голову прикрутить к обычной крупногабаритной сумке два колеса и выдвижную ручку. На тот момент ему уже было 46 лет, и он изрядно намучился с неудобными транспортировочными ёмкостями для вещей. Очень быстро «мода для авиаторов» пошла в путешествующие народные массы.

Ну, а кульминацией технического прогресса в данном направлении стала дорожная сумка-скутер, предложенная не так давно китайским изобретателем Хе Льянгом. Прямоугольная дорожная сумка оснащена электромотором, тремя колесами и рулевым управлением. Роль сиденья для водителя выполняет сама сумка. До внедрения в массовое производство пока не дошло, но если сумка-скутер появится в Украине, то вы обязательно найдете ее и в онлайн-каталоге Еtorba.

Так что сегодня уже не нужно искать компромисс между удобством, вместительностью и устойчивостью. Все эти параметры отлично совмещает в себе дорожная сумка на колёсиках. Равно как и другие виды дорожных сумок, которые можно носить через плечо или за спиной на манер рюкзака.

Так что покупайте дорожные сумки и путешествуйте, не задумываясь о комфорте. Потому что при наличии удобной дорожной сумки ваш комфорт будет всегда с вами!

 

сопутствующиe Статьи

Оставить комментарий




© 2011-2018 Все права защищены E-troba

  • Visa
  • MasterCard