Gucci - модный бренд с вековой историей

Thursday, Jan 1, 1970 | Post by | 0 comment(s)

Gucci — один из самых авторитетных и влиятельных брендов в истории моды. Его логотип на вещах — сдвоенные литеры «G» — символ определенного статуса, респектабельности, настоящего итальянского шика.

Сумка GucciСумки Gucci – аксессуар «люкс»-класса, совершенное качество исполнения и уникальный дизайн которых, сделали их по праву культовыми вещами, принесли мировую славу Модному Дому из Италии.

История легендарного бренда начиналась именно с производства сумок. В 1921 году шорник из Флоренции Гуччио Гуччи открыл кожевенную мастерскую, где вместе с помощниками начал изготавливать принадлежности для жокеев: перчатки, ремни, седла, а чуть позже – чемоданы, дорожные саквояжи. И совсем скоро о высококачественных изделиях ручной работы от мастера Гуччи заговорили, посыпались многочисленные заказы от богатых клиентов. Гуччио привлек в свое дело лучших мастеров по пошиву кожаных аксессуаров, расширил магазинчик по продаже сумок, а уже в 1938 году открыл первый бутик в Риме.

Вторая половина 30-х годов знаменуется для компании из Флоренции стремительным подъемом: товары, выпускаемые «маэстро Гуччи», пользуются большим спросом, появляются влиятельные клиенты со всей Европы. Для изготовления багажа используется новый прочный материал Diamante с узором в виде ромбов – изобретение мастеров кожевенного производства Гуччио.

В 1947 году Gucci презентует свой настоящий хит – знаменитую дамскую сумочку Bamboo, которая становится знаковой для компании Гуччи и занимает свое законное место на вершине истории моды. Главной особенностью изящной женской сумки в виде сундучка стала небольшая скругленная ручка из бамбука – один из узнаваемых фирменных знаков бренда.

После невероятного успеха элегантной модели Bamboo, под маркой Gucci выпускается еще одна, не менее известная женская сумка, именованная впоследствии Jackie O – в честь жены американского президента Джона Кеннеди. Практичная и универсальная текстильная сумка с традиционным принтом от Gucci, кожаными деталями и плечевым ремнем была выбрана самой Жаклин Кеннеди Онассис, что сразу сделало эту модель очень популярной (какой она остается и до наших дней). Элегантная мадам Кеннеди, актриса Ингрид Бергман, княгиня Монако Грейс Келли становятся клиентками Дома Gucci, и модницы во всем мире также стремятся заполучить в свой гардероб сумки и клатчи модного бренда.

Именно с этого времени сумки от Гуччи из разряда добротных, красивых аксессуаров становятся символом аристократичности, высокого положения в обществе, эталоном высокого качества.

Фирменная символика Gucci: двухцветная, красно-зеленая лента (характерный атрибут конного спорта – любимого увлечения аристократии), миниатюрные металлические шпора и уздечка впервые появились на изделиях в 50-е годы и являлись визитной карточкой марки, отличительным знаком товаров класса «премиум». А в 60-х кожаные изделия стали украшать знаковой монограммой, составленной из инициалов Гуччио Гуччи – «GG» (логотип компании был разработан им самим).

После смерти основателя бренда, «модное дело» переходит к его сыновьям. Международная известность компании растет, открываются бутики в Лондоне, Париже, Токио, Нью-Йорке. Но семейные разногласия и распри, яростная борьба членов семьи Гуччи за наследство и управление бизнесом ставят компанию на грань банкротства. Успешное развитие Дома Gucci начинает постепенно сбрасывать обороты, теряется авторитет бренда среди почитателей.

Вернуть компании лидирующие позиции в мире моды смог перспективный и талантливый Том Форд, который в 1994 году был назначен ее креативным директором. Молодой дизайнер искусно соединил классический стиль бренда с новыми решениями, сделав визитной карточкой Gucci сексуальность, роскошь и гламур. Невероятно сексуальные коллекции сумок, поясов и обуви, выпускаемые под руководством Форда, производят настоящую сенсацию. Мадонна, Джей Ло, Шарлиз Терон становятся постоянными звездными клиентками Gucci.

Концепция бренда пересматривалась не единожды, компания приглашала к сотрудничеству новых талантливых дизайнеров: Алессандру Факкинетти, Фриду Джаннини, Алессандро Микеле, которые постоянно экспериментировали, меняли стилистику аксессуаров, создавая эксклюзивные изделия высочайшего качества.

Современные женские сумки Gucci привлекают своим разнообразием форм и стилей.

  • - Это сдержанные модели, соответствующие духу классики, выполненные в нейтральных тонах, с минимумом аксессуаров – образец элегантности, аристократичной изысканности, которые будут актуальны не один сезон.
  • - Знаменитые сумки, ставшие по-настоящему культовыми, представленные в каждой коллекции в соответствии с модными тенденциями, изготавливаемые во множестве цветовых решений и вариаций: Bamboo; Jackie O; Stirrup – трапециевидная, по форме напоминающая стремено, из мягкой кожи, с короткой округлой ручкой; а также уже ставший эталонным клатч «Gucci 1973», украшенный спереди позолоченным фирменным логотипом «GG» и цепочкой вместо ручки.
  • - Лимитированная коллекция женских сумок 2015 года, посвященная мировым столицам моды, динамичным Токио, Нью-Йорку, Парижу, Лондону, Риму, а также линия красочных сумок Flora с нежным цветочным принтом – необыкновенное, «сочное» творение от креативной Фриды Джаннини.
  • - Новое видение Gucci от Алессандро Микеле – избыточный декор и аксессуары, богемный шик – эпатажная, яркая коллекция в стилистике 70-х.

Брендовые сумки Gucci, изготавливаемые вручную, поражают своим исключительным качеством, каждая из них оригинальна и утонченна, выгодно дополнит любой наряд женщины, подчеркнет ее элегантность и безукоризненный стиль.

сопутствующиe Статьи

Оставить комментарий




© 2011-2018 Все права защищены E-troba

  • Visa
  • MasterCard